Главная | Гайди | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
Мои статьи [4342]
Гайди [38]
Форма Входа
Поиск
Мини-чат
Наш Опрос
Кто сильнее
Всего ответов: 251
Друзья сайта
 
 
 
 
http://megasoft.3dn.ru/forum/34-15632-1
Топ сайтов
 
 
 
 
 
 
Топ сайтов
 
 
 
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
 
Топ сайтов

Статистика
Главная » Статьи » Гайди

Гайд по Abaddon - The Lord of Avernus

Гайд по Abaddon - The Lord of Avernus

Несколько слов перед началом гайда
В общем, я решил написать небольшой гайд. Это мой первый гайд, и, причём, по самому нелюбимому многими герою – Абаддону. Просто, пройдясь по списку гайдов, я не обнаружил по нему ни одного толкового. Помню раньше был какой-то, но его все закритиковали, лишив права на жизнь и модификации. Надеюсь, с моим гайдом это не повторится Very Happy. В общем, я решил дополнить коллекцию гайдов и поделиться некоторыми фишками игры за сего недооцененного героя. В общем, сильно не ругайте. А то я заметил на форуме такую особенность у людей, что даже если гайд плохой, зато герой хороший, то люди говорят, что гайд хороший, респект и уважение автору, а если гайд без разницы какой, что хороший, что плохой, а герой плохой, то и гайд, зачастую, люди считают плохим, а автора – нубом, поэтому просьба смотреть на мои труды объективно Smiling. Цель этого гайда – доказать несправедливость мнения, что «хуже Абаддона может быть только Абаддон» Smiling. Итак, начнем, пожалуй.

Abaddon – Lord of Avernus

Бывший паладин, Абаддон, примкнул к Тьме во время вторжения Пылающего Легиона, став зависимым от многих демонов, исказивших его душу и силу. Теперь Рыцарь Смерти находится в числе генералов Короля Мёртвых. Он вступает битвы против неисчислимого количества врагов, и не остановится до тех пор, пока не достигнет Мирового Дерева. Он повышает свою стойкость с помощью щита тёмной силы, или же, используя своё здоровье, помогает союзникам в битве. Абаддон командует армией нежити, он навечно обречён на битвы с силами добра и с теми врагами, которые когда-то были его лучшими товарищами…

Версия доты на момент написания гайда – 6.34

Введение:
Абаддона нельзя назвать очень универсальным героем, но и в отстой его тоже пока записывать рановато, и, напротив, в последних версиях доты его ощутимо подняли, и его полезность для команды в разы возросла. Польза Абаддона для команды очень недооценена многими, по крайней мере, от Абаддона её не меньше, чем от доброй половины всех героев доты. И я считаю, что герой с 2 диспалами и 2 лечилками-нюками, всё же заслуживает того, чтобы его уважать и ценить его полезность. Если вы любите саппортить и слышать слова благодарности тиммейтов за то, что вы не дали врагам сделать из них фраг, а также если вам важна слаженность, красота и изящность командной игры, а не детская погоня за фрагами, то этот герой для вас. В этом гайде я поместил опыт своей игры Абаддоном, целенаправленно пройдя несколько сотен игр с ним при самых разных раскладах, закупах и оппонентах на линии. Что из этого получилось, вы узнаете, дочитав этот гайд до конца.

Характеристики:
Сила: 23 + 2.7 за уровень (основная характеристика)
Ловкость: 17 + 1.5 за уровень
Разум: 21 + 2.0 за уровень
Хиты: 587
Мана: 273
Хп реген: 0.94 хп/сек.
Мп реген: 0.85 мп/сек.
Броня: 3
Скорость перемещения: 300
Скорость атаки (кулдаун): 1.45 (+17% IAS от ловкости).
Атака: 55-65
Дальность атаки: 100

Из характеристик Абаддона можно заметить, что бонус инты за уровень для сильщика у него достаточно большой, а учтя то, что у него всего две активные абилки, требующие маны, и причём дешёвые по манакосту, в лейте Абаддон без единого предмета на ману сможет постоянно юзать их, ограничиваясь лишь кулдауном. В остальных характеристиках он больше похож на любого другого среднестатистического героя с основным параметром «сила». Также следует отметить достаточно неплохую базовую атаку, с помощью которой нам придётся добивать крипов.

Абилки:
Aphotic shield (T):


Абаддон вызывает тёмную энергию вокруг указанного юнита, создавая щит, который поглощает урон, получаемый его носителем. Если щит уничтожается, то он наносит весь поглощенный урон ближайшим юнитам. Если использовать щит на себя во время Borrowed Time, то полученный вами урон будет лечить вас. Также Aphotic shield удаляет многие негативные баффы при касте.
Манакост: 100 маны на всех уровнях
1 уровень: щит поглощает 125 единиц урона
2 уровень: щит поглощает 175 единиц урона
3 уровень: щит поглощает 225 единиц урона
4 уровень: щит поглощает 275 единиц урона
Длительность: 20 секунд на всех уровнях
Кулдаун: 23 секунды на всех уровнях
АОЕ: 600

Откровенно говоря, всё начало игры щит – это хлеб Абаддона Smiling. Тут вам и спасение от неминуемой смерти, и диспал, и мини-нюк для харраса, и херокилл, и фарм, и возможность на лоу лвл вести себя достаточно агрессивно, по крайней мере, для милишера. А в мидле-лейте – прекрасная абила для саппортинга, т.к. это диспал, который, кстати, по качеству снятия негативных баффов превосходит любой другой из вара, ибо снимает намного большее количество гадостей, нежели обычные диспалы, взять хотя бы даже эффект заморозки от скади Smiling. Ну и вообще, когда какой-нибудь дум, кинув в вашего, обречённого на смерть, союзника свой ульт, видит, что вы снимаете этот дорогущий суперполезный ульт в виде сайленса с дамагом и большим кулдауном с помощью своего мега-щита Smiling, у него же просто глаза на лоб вылезут Surprised . Союзник доволен, дум плачет… Все в ауте, многие не знают, что щит может вытворять подобные вещи Smiling. Так что во второй раз дум скорее всего 10 раз подумает и кинет свой ульт именно в вас, а не в вашего союзника, либо вообще не кинет Smiling. Но вам это и надо, вы же танк, вы должны принимать в себя как можно больше дамага, как магического, так и физического. Кстати, щит получает реальный дамаг, т.е. количество единиц урона, получаемых щитом сначала проходит все резисты бронёй, а также магические резисты и блоки со стаут-шилдов. Я это говорю просто для внесения ясности. Подробности использования будут ниже. Кстати, прошу вас обратить внимание на время действия и на кулдаун щита Smiling.

Death Coil (D):


Сгусток смертельной энергии, который может как нанести урон вражескому юниту, так и вылечить союзного, ценой потери вашего здоровья.
Манакост: 75 маны на всех уровнях
1 уровень: лечит/калечит на 100 единиц, ценой потери 50 единиц вашего здоровья
2 уровень: лечит/калечит на 150 единиц, ценой потери 75 единиц вашего здоровья
3 уровень: лечит/калечит на 200 единиц, ценой потери 100 единиц вашего здоровья
4 уровень: лечит/калечит на 250 единиц, ценой потери 125 единиц вашего здоровья
Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях

Что сказать, нюк, он и в Африке нюк. Койл – это то, чего Абаддону давно не хватало… Жаль что анимация койла не сохранилась с родного вара… так приятно был наблюдать, как койл летит за быстрым героем или блинкером пару экранов, и настигая – валит с ног, вызывая предсмертные крики и забирая жизнь до тех пор, пока заботливый хозяин не позаботиться о воскрешении своего героя… Фрог положил конец издевательствам и мучениям, и теперь его койл срабатывает мгновенно, а не кидает врага в панику, заставляя задаваться вопросами – что же делать, как же быть, как не умереть, и как жизнь сохранить… Но ответ всегда был (и будет Smiling) один – никак Very Happy. Стоит отметить маленький манакост и большой кулдаун. Не пофанишься уже как раньше в простом варе… видишь героя – нова-койл, побегал за героем – койл, побегал ещё – койл… после 3 повторений обычно героя уже не было… Да и койл был сильнее… а тут… эх… да что вспоминать… Smiling. Кстати, некоторые волнуются по поводу того, койл дамагает себя. Но это скорее плюс, а не минус. Почему? Об этом позже. И, следует заметить, что себя он дамагает без резиста! Это важно. Т.е. если там написано, что вы потеряете 100хп, то вы и потеряете 100хп, а никак не 75 или меньше! Кстати, койл сделан на триггерах, и хоть он и не имеет микро стана, но линкен он пробивает! Это тоже следует знать.

Frostmourne (F):


Легендарный клинок Фростморн обладает способностью замораживать своих врагов и вешает на врага Mark of the Abyss.
Пассивная способность – орб-эффект
1 уровень: при атаке снижает скорость боя и перемещения целевой единицы на 5%
2 уровень: при атаке снижает скорость боя и перемещения целевой единицы на 10%
3 уровень: при атаке снижает скорость боя и перемещения целевой единицы на 15%
4 уровень: при атаке снижает скорость боя и перемещения целевой единицы на 20%
Длительность: 2 секунды

Mark of the Abyss в свою очередь «отмечает» вражеского юнита. Все, кто его атакуют, получают бонус к скорости атаки и перемещения:
1 уровень: +10% скорости атаки, +10% скорости перемещения
2 уровень: +20% скорости атаки, +10% скорости перемещения
3 уровень: +30% скорости атаки, +10% скорости перемещения
4 уровень: +40% скорости атаки, +10% скорости перемещения
Длительность: 4 секунды

Чудная пассивка в основном для мид-лейт гейма, правда не отличается особой экстравагантностью и новаторством. По сравнению со многими другими аналогичными пассивными способностями, она меньше снижает скорость перемещения врага, но в компенсацию снижает ещё и скорость атаки, что полезнее непосредственно в бою, а не только тогда, когда враг пытается убежать. Также эта способность может работать вместе с Sange, Sange & Yasha, Mask of Death, Mask of Madness, Helm of the Dominator, Satanic и Maelstrom. С другими орб-эффектами она не работает. Орб-эффекты от Maelstrom, Sange и Sange & Yasha перебивают пассивку во время выпадения, так что 2-3 «лаковых» молнии, удачно выпавших подряд могут быть только на руку врагу, позволив ему убежать. Это я к тому, что про Maelstrom для Абаддона стоит забыть. Следует обратить внимание на то, как вешается марка. Может это глюк, может это так задумано, а может наш любимый Айс Фрог немножко «перебрал», когда делал эту абилку Very Happy. Она вешается в начале второй атаки цели, т.е. если вы атакуете один раз – ничего не произойдёт (даже если вы отойдёте и подождёте), зато на второй атаке мгновенно выпадает марка – это касается самого Абаддона. После того как Абаддон сделал по цели 2 атаки подряд, у союзников марка активируется мгновенно. Хотя в принципе это особой роли не играет, заморозка всё равно выпадает всегда Smiling. Также следует сказать, что марка была создана на основе бладласта, т.е. работать будет то, что повешено позже, очевидно, это будет марка. Бладласт даёт 15% к мувспиду, марка – 10%. Т.е. при наличии бладласта, от марки мувспид только снизится. С этим ничего не поделать, просто, чтобы вы знали. Так что если в вашей команде есть огр, скажите ему, что в принципе в бою бладласт на вас он может не вешать, всё равно толку не будет, разве что только чтобы догнать и нанести 2 удара до активации марки.

Borrowed Time (B):


При активации удаляет многие негативные баффы. Во время действия Borrowed Time вы не будете получать урон. Если не идёт кулдаун способности, то она автоматически используется, если вам попытаются нанести урон, когда показатель вашей жизни будет ниже 400хп. Также эту способность можно использовать вручную.
Манакост: 0 маны на всех уровнях
1 уровень: Длительность 3 секунды
2 уровень: Длительность 4 секунды
3 уровень: Длительность 5 секунд
Кулдаун: 45 секунд

Ну что тут ещё сказать, ульт Абаддона, это то, что делает его одним из тех немногих, кто без проблем может пережить ульты всяких Санд кингов, майденок, джаггеров, сикеров, луны и т.д. А так же ульт нужен, чтобы убирать с себя всякие гадости, ибо он также, как и щит, является диспалом Smiling. Многие думают, что ульт нужен только для того, чтобы убежать в случае чего, но они думают неправильно. Да, раньше было так, но теперь, когда ульт стал диспалом, и использовать его стало возможным по собственному усмотрению, а не только тогда, когда у вас осталось мало хп, он стал намного юзабельней. Всё равно раньше, убежать с ультом было сложно, если, например, какой-нибудь Найкс зацепил… (кстати, ульт теперь единовременно при касте даже яд найкса диспалит :up: , пурдж медузы завидует Smiling). Хочу заметить, хоткей, откровенно говоря, выбран неудачно, по крайней мере, для меня. Во-первых, кнопочка B находится под кнопочкой H, которую я лично часто использую при фарме и не только, а во-вторых, когда надо сказать глупому союзнику, чтобы он валил оттуда, где он сейчас находится, начиная агрессивно писать ему в общий чат «b» помногу раз, можно случайно и ульт активировать… Так что будьте осторожны Smiling. Хотя я помню, была очень весёлая ситуация, когда после боя, во время которого моя ульта была в кулдауне, наши команды разменялись героями. Некоторые смогли убежать, и я был среди них, у меня тогда осталось около 50-100хп, и как раз закончился кулдаун моей ульты, а во вражеской тиме был Зевс, который тоже сумел убежать, и, как я понял, у него не хватало маны, чтобы заюзать свою ульту сразу и добить меня, а я так агрессивно помногу раз писал в общий чат своему выжившему союзнику «B», что у меня заюзалась ульта, и сразу же после этого прилетела ульта Зевса. Так я себя спас, а Зевс был очень недоволен и кликал меня мега-лакером и читером Smiling. Так что всё в нашей жизни относительно Smiling. Более подробная информация об использовании абилки будет ниже.

Вот как выглядит убершмот Абаддона, в случае выбора рапиры, как итогового итема:

Большой ошибкой является покупать Абаддону следующие итемы:

  1. Hand of Midas (1610)

    Частенько вижу его на Абаддоне, фарм у Абаддона покруче, чем у большинства милишеров, потребности в мидасе он не имеет. 1-2 крипов за 100 секунд убьёте? Very Happy. Вот и чудесно Smiling. Забудьте про мидас.

  2. Perseverance (1775)

    Во многих ситуациях это предмет очень сомнительный, хотя в некоторых случаях он всё же хорош. Но Абаддону – он не нужен. У Абаддона нет проблем с маной, особенно, когда есть базилиус, а его мана в начале – это его хиты.

  3. Battle Fury (4785)

    Часто вижу, когда после покупки Perseverance, его ещё и в Фури грейдят… Ему это просто не надо.

  4. Black King Bar (3800)

    Несмотря на то, что щит Абаддона работает под бкб (если скастить до бкб), у Абаддона нет потребности в бкб, его цель, в первую очередь, саппортить и танковать, а не дамагать и убивать, также как и у него нет чаннелинг спеллов. Абаддон сам – мини-бкб для команды – как диспал Smiling. Даже хорошо раскаченный Абаддон в лейте зачастую неспособен никого убить за 10 секунд, если враг попытается убежать, ибо слоу не самое лучшее. А забежать в толпу с магик-иммуном, будучи толстым и немножко попонтоваться, тоже не вариант. Тем более, что тогда все опасные нюки словите не вы, а ваши слабые тимметы, нам этого не надо.

  5. Satanic (6150)

    А сатаник как итем я вообще не уважаю, очень дорогой и себя не оправдывающий итем. Нужны хиты – собери тарась, нужен лайфлич – купи ХоД. Абаддон – не дамагер, личить (ударение на первый слог) ему нечего. Почему сатаник – гадость? Да всё очень просто, в доплату к ХоДу до сатаника мы получаем 475хп. А давайте подумаем, сколько мы за это платим? 3200 за мессер и 1100 за свиток, 4300 голда за 475хп… маловато будет… А те 7% дополнительного лайфлича компенсируются потерей способности хапать чудо-крипов с чудо-аурами. А то, что вам даётся способность death pact, что восстанавливать себе жизнь… в бою крипов может и не быть, вот что я вам скажу. Да и вообще, частенько замечаю, что большинство из тех, кто собирает сатаник, не важно, какому герою, пользуются пактом в основном после боя, а не во время него…

  6. Vanguard (2275)

    Я невзлюбил вангард сразу с момента его появления, да и подходит он исключительно малому количеству героев… из хороших кандидатов помню только Акса, Леви и Меркуру. Хотя даже им я предпочту, скорее, 2 стаута, нежели вангард, потому как единственное, что в нём есть толковое – это блок дамага. Но вот Абаддону он точно не нужен, а правильнее сказать – противопоказан! И дело даже не в том, что я не люблю этот итем, просто и вангард, и стауты в начале игры будут мешать вражеским крипам и башням разбивать ваш щит, чтобы продамагать вражеского героя (ведь это очень важно в начале!), а в лейте они бесполезны, точнее будет сказать: в лейте им найдётся уж куда более удачная альтернатива.

Итемы, которые, возможно, могли бы пригодиться, в зависимости от хода игры:

  1. Necrominicon (5350)

    Даёт:

    1. +6/10/14 силы
    2. +15/21/24 интеллекта

    3. способность Raise Dead:

      Манакост: 50 единиц маны
      Вызов воина:
      400/600/800 хп
      21/41/61 дмг
      6/8/10 брони
      Mana Break (снимает 25/50/75 маны за удар)
      Last Will (дамагает при смерти убившего на 200/400/600)
      True Sight (видит невидимых юнитов, даётся на 3лвл)

      Вызов стрелка
      400/600/800 хп
      31/61/91 дмг
      6/8/10 брони
      дальность боя – 350/450/550
      Manaburn (мгновенное сжигание 200/250/300 маны)
      Endurance Aura (+3/6/9 мувспида и аттакспида)

      Время действия: 35 секунд
      Кулдаун: 90 секунд

Категория: Гайди | Добавил: allstars (13.08.2008)
Просмотров: 1176 | Рейтинг: 1.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Бесплатные шаблоны для Ucoz Конструктор сайтов - uCoz