Главная | Гайди | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
Мои статьи [4342]
Гайди [38]
Форма Входа
Поиск
Мини-чат
Наш Опрос
Кто сильнее
Всего ответов: 251
Друзья сайта
 
 
 
 
http://megasoft.3dn.ru/forum/34-15632-1
Топ сайтов
 
 
 
 
 
 
Топ сайтов
 
 
 
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
 
Топ сайтов

Статистика
Главная » Статьи » Гайди

Гайд по Jah'rakal, Troll Warlord
Гайд по - Jah'rakal the Troll Warlord

Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире...

Для версии 6.44b


Сила: 17 + (за уровень 2.2)
Ловкость: 21 + (за уровень 2.75)
Интеллект: 13 + (за уровень 1)

Жизнь: 473 HP
Мана: 169 MP

Защита: 2.00
Скорость: 285
Дальность атаки: 500
Базовая скорость атаки: 1.34


Что мы умеем...


Berserker Rage

Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ , но теряет дальность атаки.

Здесь можно очень подробно узнать что такое "берсерк" >>>

Бонусы:
Жизнь: +100 (На всех уровнях)
Броня: +3 (На всех уровнях)
Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях)
Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс

Фраза "на всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с рендж формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с уровнем прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения

Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс.
Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.

Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50)
Перезарядка: нет.


Blind

Ослепляет врага, заставляя его промахиваться.

Уровень 1 - 15% промахов.
Уровень 2 - 24% промахов.
Уровень 3 - 33% промахов.
Уровень 4 - 42% промахов.

Манакост: 20 на всех уровнях.
Длительность: 15 секунды.
Перезарядка: 8 секунд.


Fervor

Паcсивно увеличивает скорость атаки союзников в радиусе 300 единиц.

Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%

Манакост: нет


Rampage
Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и передвижения.

Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 7%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и передвижения на 9%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и передвижения на 11%

Перезарядка: 90/80/70 секунд.
Манакост: 100/150/205
Длительность: 30 секунд.

Скилбилды

Основа

Ранний гейм (1-8)

Начало с Animal Courier и Ring of Regeneration, можно и Ancient Tango of Essifation - кому как нравится, так как мы агилист, то нам будет тяжело поначалу стоять против нюкеров (таких как Atropos, Boush, Kel'Thuzad, Rylai Crestfall), в общем, против всего, что наносит урон магией. Деремся очень осторожно, стараясь не подходить на расстояние каста магии, иногда забредаем в лес.

Сразу необходимо определиться с составом противника, если там много быстрых танков Barathrum, Lucifer, Abaddon, то качайте Blind хотя бы пару раз, чтоб убежать если что; если агилисты, то тут уже думайте - или Berserker Rage или плюсы.

Если много магов и нюкеров, то тут нам то нужно собирать новый шлем Hood of Defiance, конечно Black King Bar - это хорошо, но это всего 10 сек, да и перезарядка слишком долгая, а +30% сопротивления магии - это уже постоянно. Да и кстати шлемчеГ новый собирать очень просто и довольно таки удобно. Правда не нравится мне что пропадает +5 брони от Helm of Iron Will но это решать только Айс Фрогу. Я, например, покупаю 2 x Ring of Regeneration и Helm of Iron Will и иду (или забегаю по дороге) в лес, когда решусь выйти к врагам, или просто в инвентаре закончится место, то докупаю Planeswalker's Cloak. Если игра складывается нормально, то можно идти в Maelstrom, после него ваш фарм пойдет довольно таки быстро, и в последствии он превратится в Mjollnir .
Не зря вы лесной тролль…:)

Второй вариант - это Helm of the Dominator + Crystalys, лично я отдаю предпочтение этой связке. Скажем так, я приверженец "ОЛДСШКУЛ", когда еще не было Mjollnir. Лайфстил - это всегда лайфстил, да и + 5 брони это всегда хорошо. Тем более дальше из этой связки спокойно выходит Satanic и Buriza-do Kyanon, что в свою очередь очень сильная связка артов для тролля.

Третий вариант - это начинать через Hand of Midas, собрали и в лес, далее на ваше усмотрение - или Boots of Travel, или сразу в боевые артефакты.

Четвертый вариант - сразу в Cranium Basher, сколько их собирать решать вам, некоторые говорят что одного достаточно, но я предпочитаю два.
Но решать вам…

Порассуждать и почитать про Cranium Basher можно--->тут
Еще одна статья про пермобаш --->тут

Мидл гейм (9-16)
На этом этапе вы уже можете «натовкты пЫку» 1 на 1 любому бронелобому танку, с агилистами тоже можно справиться, все еще страшны маги со своими ракетами, станами, лазерами и вуду.
Тут уже у нас подоспел Mjollnir или Buriza-do Kyanon. Хп маловато может быть, если вам так кажется, купите пару Bracer или Ogre Axe, вам он понадобится для Black King Bar. Есть одно уточнение по Black King Bar - когда вы активируете его, то теряете скорость передвижения (где-то 30 мс), через команду "-ms" это не показывается, но визуально очень заметно, так что будьте бдительны.

Главное - когда идет замес 4х4 или 5х5 в самого опасного дамагера кинуть Blind - они обычно сразу начинают стесняться и бегут нервно курить ганж, пока не прозреют от Blindа.

Маги пока еще мягонькие (или уже мягонькие... мухахаха....), и можно незаметно фокусить их пока они там дают раскастовку, такие как Lina Inverse, Rylai Crestfall, Pugna и т.д. Но, если они уже оделись, то лучше пока не соваться, время играет на вас, а потом еще посмотрим кто кого.....

Гайд по - Jah'rakal the Troll Warlord

Когда Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире...

Для версии 6.44b


Сила: 17 + (за уровень 2.2)
Ловкость: 21 + (за уровень 2.75)
Интеллект: 13 + (за уровень 1)

Жизнь: 473 HP
Мана: 169 MP

Защита: 2.00
Скорость: 285
Дальность атаки: 500
Базовая скорость атаки: 1.34


Что мы умеем...


Berserker Rage

Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ , но теряет дальность атаки.

Здесь можно очень подробно узнать что такое "берсерк" >>>

Бонусы:
Жизнь: +100 (На всех уровнях)
Броня: +3 (На всех уровнях)
Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях)
Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс

Фраза "на всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с рендж формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с уровнем прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус передвижения

Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс.
Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.

Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50)
Перезарядка: нет.


Blind

Ослепляет врага, заставляя его промахиваться.

Уровень 1 - 15% промахов.
Уровень 2 - 24% промахов.
Уровень 3 - 33% промахов.
Уровень 4 - 42% промахов.

Манакост: 20 на всех уровнях.
Длительность: 15 секунды.
Перезарядка: 8 секунд.


Fervor

Паcсивно увеличивает скорость атаки союзников в радиусе 300 единиц.

Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%

Манакост: нет


Rampage
Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и передвижения.

Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 7%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и передвижения на 9%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и передвижения на 11%

Перезарядка: 90/80/70 секунд.
Манакост: 100/150/205
Длительность: 30 секунд.

Скилбилды


Основа

Ранний гейм (1-8)

Начало с Animal Courier и Ring of Regeneration, можно и Ancient Tango of Essifation - кому как нравится, так как мы агилист, то нам будет тяжело поначалу стоять против нюкеров (таких как Atropos, Boush, Kel'Thuzad, Rylai Crestfall), в общем, против всего, что наносит урон магией. Деремся очень осторожно, стараясь не подходить на расстояние каста магии, иногда забредаем в лес.

Сразу необходимо определиться с составом противника, если там много быстрых танков Barathrum, Lucifer, Abaddon, то качайте Blind хотя бы пару раз, чтоб убежать если что; если агилисты, то тут уже думайте - или Berserker Rage или плюсы.

Если много магов и нюкеров, то тут нам то нужно собирать новый шлем Hood of Defiance, конечно Black King Bar - это хорошо, но это всего 10 сек, да и перезарядка слишком долгая, а +30% сопротивления магии - это уже постоянно. Да и кстати шлемчеГ новый собирать очень просто и довольно таки удобно. Правда не нравится мне что пропадает +5 брони от Helm of Iron Will но это решать только Айс Фрогу. Я, например, покупаю 2 x Ring of Regeneration и Helm of Iron Will и иду (или забегаю по дороге) в лес, когда решусь выйти к врагам, или просто в инвентаре закончится место, то докупаю Planeswalker's Cloak. Если игра складывается нормально, то можно идти в Maelstrom, после него ваш фарм пойдет довольно таки быстро, и в последствии он превратится в Mjollnir .
Не зря вы лесной тролль…:)

Второй вариант - это Helm of the Dominator + Crystalys, лично я отдаю предпочтение этой связке. Скажем так, я приверженец "ОЛДСШКУЛ", когда еще не было Mjollnir. Лайфстил - это всегда лайфстил, да и + 5 брони это всегда хорошо. Тем более дальше из этой связки спокойно выходит Satanic и Buriza-do Kyanon, что в свою очередь очень сильная связка артов для тролля.

Третий вариант - это начинать через Hand of Midas, собрали и в лес, далее на ваше усмотрение - или Boots of Travel, или сразу в боевые артефакты.

Четвертый вариант - сразу в Cranium Basher, сколько их собирать решать вам, некоторые говорят что одного достаточно, но я предпочитаю два.
Но решать вам…

Порассуждать и почитать про Cranium Basher можно--->тут
Еще одна статья про пермобаш --->тут

Мидл гейм (9-16)
На этом этапе вы уже можете «натовкты пЫку» 1 на 1 любому бронелобому танку, с агилистами тоже можно справиться, все еще страшны маги со своими ракетами, станами, лазерами и вуду.
Тут уже у нас подоспел Mjollnir или Buriza-do Kyanon. Хп маловато может быть, если вам так кажется, купите пару Bracer или Ogre Axe, вам он понадобится для Black King Bar. Есть одно уточнение по Black King Bar - когда вы активируете его, то теряете скорость передвижения (где-то 30 мс), через команду "-ms" это не показывается, но визуально очень заметно, так что будьте бдительны.

Главное - когда идет замес 4х4 или 5х5 в самого опасного дамагера кинуть Blind - они обычно сразу начинают стесняться и бегут нервно курить ганж, пока не прозреют от Blindа.

Маги пока еще мягонькие (или уже мягонькие... мухахаха....), и можно незаметно фокусить их пока они там дают раскастовку, такие как Lina Inverse, Rylai Crestfall, Pugna и т.д. Но, если они уже оделись, то лучше пока не соваться, время играет на вас, а
 
Категория: Гайди | Добавил: allstars (13.08.2008)
Просмотров: 1165 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Бесплатные шаблоны для Ucoz Конструктор сайтовuCoz