Главная | Гайди | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
Мои статьи [4342]
Гайди [38]
Форма Входа
Поиск
Мини-чат
Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
 
 
 
 
http://megasoft.3dn.ru/forum/34-15632-1
Топ сайтов
 
 
 
 
 
 
Топ сайтов
 
 
 
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
 
Топ сайтов

Статистика
Главная » Статьи » Гайди

Гайд по Magina, Anti-Mage

Magina, The Anti-Mage


Тот, кого больше всего боятся маги, тот, кого не может обогнать ни один герой в доте (при правильном передвижении само собой), тот, чьи способности дают ему возможность наносить огромное количество повреждений. Тот, кого при правильной игре остановить можно только слажеными действиями команды.
Антимаг (далее Magina) и как им играть.

История

Сыновья-близнецы великого Furion, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.

Характеристики

Основной навык - Ловкость

Сила - 16 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.8
Разум - 15 + 1.5

Здоровье - 454
Мана - 195
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.61

Атака - 46-50
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.19

Скорость - 320
Защита - 3.1

Magina – герой ближнего боя, обладающий самой быстрой базовой скоростью атаки и достаточно большой скоростью передвижения(Больше только у Nessaj).

Плюсы:
+ Огромная скорость атаки и перемещения, плюс блинк дает нам самого мобильного файтера.
+ Достаточно сильный feedback, который в начале игры дает достаточно много бонусного урона. Да и потом не теряет свою силу за счет роста скорости атаки, к тому же никакой герой не переносит сильную потерю маны + боязнь самого ульта антимага.
+ Сильная защита от магического урона (Заменяет лишний слот на Hood of Defiance)
+ Наличие блинка (Намного ефективнее Kelen's Dagger of Escape)
+ Достаточно сильный ульт против магов и агилеров с высоким показателем маны (Kardel Sharpeye, Nevermore)

Что мы имеем... Feedback, из-за которого герой и назван антимагом (заменяет нам Diffusal Blade/Manta Style), блинк(замена Kelen's Dagger of Escape), спелл резист (замена Hood of Defiance), cильный ульт...
Итого, у нас есть 3 достаточно сильных артефакта... Таким образом нам лишь нужно усилить все остальное, избавившись от недостатков (это будет написано в минусах). Поскольку мы имеем такие крутые встроеные артефакты, то на боевой напак будет несколько лишних слотов => Герой как файтер будет намного сильнее остальных...
Сравниться с этим может только Akasha, у которой на халяву замедление, блинк, и 2 божественных раскаста, которые наносят море повреждений...

Но на финальной втарке Magina>Akasha Smiling Тот факт, что он так не втарится - это другой вопрос... Нас он волновать не должен.

Минусы:
- Малое количество HP
- Очень тяжело стоять на линии
- Фармиться можно только ластхитом
- Не моментальность блинка (Kelen's Dagger of Escape в этом плане намного круче)
- Слабость к сайленсу (лишает возможности манервировать блинками)
- Достаточно много зависит от втарки, когда речь заходит о нанесении дамаги

Магия

Mana Break (Сжигание маны)
При каждом ударе герой выжигает у вражеского юнита ману. Каждая сожженая едbница маны наносит противнику 0.6 физических повреждений. Это орб-эффект.
Уровень 1 – 16 маны за удар (≈10 дополнительного урона)
Уровень 2 - 32 маны за удар (≈19 дополнительного урона)
Уровень 3 – 48 маны за удар (≈29 дополнительного урона)
Уровень 4 - 64 маны за удар (≈38 дополнительного урона)
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Дополнительный урон со старта (который в начале и мидл-гейме достаточно чувствителен для противников) + возможность лишать маны как героев, которым она очень необходима (Leviathan, King Leoric, Crixalis, Magnus et cetera), так и героев, для которых ульт может быть фатальным (Pugna, Akasha, Kel'Thuzad, Rhasta et cetera). Умение маст хев...
К сожалению, способность наносит физический урон, то есть блокируется броней. Но мана все равно сжигается. Таким образом, в лейте сам дополнительный урон уже не имеет такого большого значения, но мы все равно лишаем противника маны и увеличиваем повреждения от нашего ульта (особенно если учитывать рост скорости атаки к лейту).

Blink (Мерцание)
Телепортирует героя на небольшое расстояние(Максимум 1000 единиц, минимум 200 едениц)
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Манакост: 60
Кулдаун: 12/9/7/5 сек

Этот спелл 1 из самых божественных в игре...
Минусы:

  1. Минусом блинка является то, что он испольуется не моментально (нужно некоторое время на каст ~0.3 секунд)
  2. Невозможность портаться в текстуры (как Morphling, Crixalis, Darkterror)
  3. Можно блинкаться только на разведанную территорию. Зачастую приходится разведывать себе карту для блинков в будущем

    Spell Shield (Защита от магии)
    Понижает получаемые повреждения от магии.
    Уровень 1 – Снижение магического урона на 10%
    Уровень 2 - Снижение магического урона на 20%
    Уровень 3 – Снижение магического урона на 30%
    Уровень 4 - Снижение магического урона на 40%
    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: Отсутствует
    Достаточно ясно, что дает. Однако, есть несколько моментов, о которых люди не задумываются.

    1. Нам не нужен Hood of Defiance. Разве вы когда какому-то герою покупаете Hood of Defiance, то потом покупаете еще 1? Это бессмысленная трата денег... С прокачанной защитой от магии у нас резист 55%, а если к этому еще добавить Hood of Defiance, то защита будет равна 68.5%
      К примеру, от полученого 500 магического урона мы получим:
      Без Hood of Defiance: 500*0.45=225
      С Hood of Defiance: 500*0.32.5=162.5
      Что такое 62.5 урона по сравнению с 500? За 2350 золота мы получаем 13.5% защиты от магии. Имхо, оно того не стоит.
    2. Не всегда нужно качать защиту от магии. Включаем мозги:
      1. Если в команде одни агилеры и нету нюкеров, то качать его лишено смысла.
      2. Нужно знать героев, спеллы которых наносят divine damage. Тоесть в противоположной команде Boush (Laser - divine damage, Heat Seeking Missile - физический урон, March of the Machine - хз, но мы по ним бегать не будем), Atropos (Brain Sap - divine damage, Nightmare - divine damage, под ульт мы подлазить не должны, так как задачей Magina'ы будет сжечь ману именно ему), Chen (Test of Faith - divine damage) и какие-то агилеры, то качать спелл резист не нужно.
      3. Спелл резист не спасает от ударов Nortrom'a, Aiushtha'ы, Visage'a, но в обязательном порядке нужно качать против Viper, Harbinger, так как их способности наносят магический урон.

    Mana Void (Недостача маны)
    Вражеский герой получает повреждение на каждую отсутствующую единицу маны. При нанесении повреждений министан на 0.1 секунды. Расстояние применения 600 единиц.

    Наносимый урон: (a - b)*k*(1-sp)
    a = Максимальная мана героя противника
    b = текущая мана противника
    k - коефициент(зависит от уровня прокачки)
    sp - коефициент сопротивления героя(Стандартно равен=0.25)

    Уровень 1 – k = 0.6
    Уровень 2 - k = 0.85
    Уровень 3 – k = 1.1
    Манакост: 175/225/275
    Кулдаун: 120 сек
    Министан нам помогает сбить channelling заклинания. Иногда это необходимо, даже если урон будет незначителен. К примеру, сбить ульт Rylai Crestfall.
    Так же он хорошо помогает отменять порталы. Нужен хороший тайминг, чтобы успеть нанести как можно больше ударов до того как сработает портал. Это делается для того, чтобы ульт ульт нанес больше повреждений.
    Довольно часто ульт используется для того, чтобы убить героя, у которого не очень много хп, но которому удалось добежать до вышки/базы. В массовых боях ультом можно убивать противников с дорогими ультами, которые все-таки успели их использовать (Lina Inverse, Rhasta).
  4. Item order

    1. На линию идем с Circlet of Nobility, Slippers of Agility и 4 Ancient Tango of Essifation(при -ap и подобных (в плане количества денег) модах) или же c двумя Circlet of Nobility, одним Slippers of Agility и 4 Ancient Tango of Essifation на -nm и подобных модах.
    2. Наша 1-ая задача собрать 1 из универсальных артефактов, а именно Vanguard. С ним мы получаем достаточно хп, и в начале можем стоять на линии, и становимся практически неубиваемыми (учитывая вкачанный блинк)
      После этого копим на 3 Wraith Band'a и Boots of Speed (На Sacred Relic вряд ли дадут накопить)
    3. Boots of Speed => Power Treads
    4. Sacred Relic
    5. Radiance
    6. Messerschmidt's Reaver + Vitality Booster => Heart of Tarrasque
    7. Cranium Basher или Assault Cuirass
    8. The Butterfly или Cranium Basher
    9. Buriza-do Kyanon

    Вначале покупаем немного статов. Потом, если нужно (а нужно почти всегда), собираем Vanguard. Он даст нам бонус к хм и живучести, сможем стоять спокойно. Части таскаем курицей, союзниками или сами бегаем. Далее покупаем ботинок, увеличиваем бонус к статам. Потом собираем Power Treads. Это начало игры. Уже прокачаны основные спеллы, есть минимум артов, могут начинаться активные действия. На большее пока что нет денег, ибо не дадут их заработать. Если дали - Sacred Relic, если нет - его же, но позже. Далее собираем Radiance. Это хороший фарм, массовый дамаг, дамаг убегающему врагу (а поскольку у нас нет замедления или стуна, то бегать за противником придется часто). Имхо, лучший артефакт на повышение урона из подобных. Далее собираем Heart of Tarrasque (тут все ясно, без хп мы мало что можем). Далее есть варианты: The Butterfly (исключительно против лейтовых агилеров и дамагеров, иначе нет смысла), Assault Cuirass для скорости атаки и +/- брони, Buriza-do Kyanon (криты с нашей скоростью атаки и неплохой дамагой). Обычно собирается это все, но в разном порядке. Я бы к финалу собрал что-то такое:

    1. Power Treads
    2. Heart of Tarrasque
    3. Radiance
    4. The Butterfly/Assault Cuirass
    5. Cranium Basher
    6. Buriza-do Kyanon

    Выглядеть это все должно где-то так(против дамагеров/пермобашеров):

    Или так(против магов):

    Просто, работает. Больше и не надо. Разве что, если игра еще не выиграна, Radiance меняется на Divine Rapier.

    Есть некоторые артефакты, о которых нужен отдельный разговор:

    Vladmir's Offering - манареген нам абсолютно не нужен, спеллов аж два и они недорогие, прирост маны вполне удовлетворяет потребности. Броня агилеру - тоже не первоочередная надобность. А вот лайфстил бывает нужен. Но никогда не собирайте Vladmir's Offering первым. Он может завершать пирамиду из артов на дамагу, но не быть ее основой (не такой большой % и не так много дамаги в начале). Его можно собирать против дамагеров после The Butterfly и Buriza-do Kyanon.

    Cranium Basher - неплохой артефакт. У Magina'ы самая большая базовая скорость атаки в игре. Но есть некоторые особенности. Не собирайте больше одного Cranium Basher'a, это выброшенные слоты, одного вполне хватит. Очень важно понимать, когда Cranium Basher нужен, а когда - нет. Тут уже дело в чувстве игры, игровом опыте. Купленный в начале игры просто так Cranium Basher это выброшенные 3 тысячи золота, он не даст нам нужной дамаги или хп. Башер нужно собираться в определенные моменты или же подстаиваясь под стиль игры. К примеру, если вы получили небольшое преимущество и вам нужно его закрепить, тогда не очень дорогой Cranium Basher даст вам продолжить свой путь. Или если есть зыбкий баланс сил, который нужно как-то склонить в вашу сторону. Собирайте только если будете уверены в том, что делаете. Это может стать ошибкой. Cranium Basher - средство на пути, но не его цель (в смысле какой-то дорогой артефакт, который сложно купить, но покупка которого даст большое преимущество). В лейте, когда у Magina'ы очень высокая скорость атаки, после пары дорогих артов, Cranium Basher купить стоит. Это просто закрепит наше доминирование. Но не спешите.

    Собирать какие-либо орб-эффекты я не вижу смысла. Мы лишим себя очень важной способности.
    Покупать артефакты саппорта тоже незачем. Magina - герой другого плана, саппортят не он, а его.
    Всякий бред типа Lothar's Edge, Yasha, Battle Fury и прочего нам просто не нужен. Не пытайтесь сделать из танка подводную лодку.
    Артефакты на реген маны противопоказаны, как я писал выше. Что собирать на реген хп написано. Никаких Perseverance и прочего.
    Единстенное что может понадобиться - Black King Bar. Для особенных ситуаций, когда маги очень страшны, но тем не менее 10 секунд неуязвимости к магии могут решить что-то.

Категория: Гайди | Добавил: allstars (13.08.2008)
Просмотров: 1208 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Бесплатные шаблоны для Ucoz Конструктор сайтовuCoz