Главная | Гайди | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
Мои статьи [4342]
Гайди [38]
Форма Входа
Поиск
Мини-чат
Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Друзья сайта
 
 
 
 
http://megasoft.3dn.ru/forum/34-15632-1
Топ сайтов
 
 
 
 
 
 
Топ сайтов
 
 
 
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
 
Топ сайтов

Статистика
Главная » Статьи » Гайди

Гайд по Squee and Spleen, Goblin Techies
Squee and Spleen, Goblin Techies


Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.


Основной навык - Моск!

Сила - 17 (+ 2 за каждый уровень)
Ловкость - 14 (+ 1.3 за каждый уровень)
Интеллект - 22 (+2.9 за каждый уровень)

Начальный уровень:
Урон: 24-26
Жизнь: 473
Мана: 286
Защита: 1
Скорость передвижения: 270

Снижение получаемого физического урона: 5%
Регенерация жизни за секунду: 0.76
Регенерация маны за секунду: 0.9
Скорость атаки(ударов в секунду): 1.49 (+14% IAS)
Дальность атаки: 650

Плюсы:

  1. Легко сделать First Blood.
  2. Большая дальность атаки.
  3. Легко фармиться.
  4. Легко пушить и защищать базу.
  5. Очень длительное время стана.
  6. Очень хороший радиус поражения мин.

Минусы:

  1. Маленький базовый урон.
  2. Малое количество жизни и маны.
  3. Низкая скорость атаки.
  4. Сильная маназависимость.
  5. Низкая скорость передвижения.
  6. Легко убить(теоретически...)

Шо умеем...


Land Mines
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. "Летающие" герои не активируют мины.

Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона).
Уровень 2 - Мина наносит 400 урона (300 чистого урона).
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона).
Уровень 4 - Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).

Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:

  1. Лучший фарминг-спелл. Фармиться легко и приятно
  2. Летающие герои не детонируют мины, но если с летающим героем вместе идет кто-то по земле и нарывается на мины, то урон получают оба юнита.
  3. Урон наносится по такой системе: в радиусе 500 - 150/200/250/300, в радиусе 200 - 250/350/450/550
  4. Урон от мин - физический. То есть, резист урона повышается с уровнем брони.
  5. Мины не взрываются, если разместить их рядом со зданиями.(бараки, колодцы)
  6. Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Land Mines вышкой, мина все равно наносит урон как и должна.


Stasis Trap
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.

Уровень 1 - Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды.
Уровень 2 - Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды.
Уровень 3 - Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд.
Уровень 4 - Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.

Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:

  1. Самый длинный стан в игре.
  2. Герой должен пройти в радиусе примерно 200 чтоб активировать её.
  3. Героев в инвизе тоже станит, если они пробежали мимо.
  4. Не ставьте 2 или 3 Stasis Trap рядом в радиусе 500, потому что один, сработав, активирует другие. Они должны находиться на расстоянии.
  5. Вышки первым делом атакуют Land Mines и Stasis Trap. При уничтожении Stasis Trap вышкой, Stasis Trap уничтожается не произведя никакого эффекта.


Suicide Squad, Attack!
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.

Уровень 1 - наносит 650 повреждений.
Уровень 2 - наносит 850 повреждений.
Уровень 3 - наносит 1150 повреждений.
Уровень 4 - наносит 1550 повреждений.

Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек.
Радиус поражения: 500

Надо знать:

  1. Отличный спелл, чтобы сделать First Blood.
  2. Если вы взорветесь, то ваш противник не получит опыта и золота за вашу смерть.
  3. При взрыве не спадает Dominating, Monster Kill и т.д.
  4. Взрыв распределяется по следующей схеме: в радиусе 500 - 350/400/450/500, в радиусе 250 - 650/850/1150/1550
  5. Не взрывайтесь, если у противника полные жизни.
  6. Урон от Suicide Squad, Attack! - физический. То есть, урон от него уменьшается с уровнем брони врага. Для магов 0-1 брони это 6% абсорба, для агилеров 4-6 брони это уже почти 20% абсорба... И это только в начале(разница практически в 1/6, а это очень много). Так что смотрите на броню и считайте, перед тем как суицидить. Маги предпочтительней для Suicide Squad, Attack!.
  7. Взрыв - физический урон, он наносит урон героям в Аватаре, но нажать на героя в Аватаре нельзя, так что жмите на землю рядом с ним.
  8. Взрыв действует и на героев находящихся в ВиндВолке. Так что если какой то герой типа:Anub'arak, Anub'seran, Azwraith, Bone Clinkz, Gondar и т.д. пытается улизнуть с маленьким количеством жизни, то, рассчитав примерное место его пути отступления, можно спокойно указать на землю Suicide Squad, Attack! тем самым убить радостно убегающего врага.
  9. За Suicide Squad, Attack! НЕ снимают меньше денег, а ровно столько же как и за обычную смерть (сам лично протестил на версии 6.45. С каждым уровнем за смерть снимают +30 золота, и не важно, вы сделали Suicide Squad, Attack! или вас убил враг. Но надо помнить, при Suicide Squad, Attack! вы не даёте опыта и золота противнику). Так что лучше скупиться в Animal Courier.


Remote Mines
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой "Стоп" (по умолчанию клавиша "S").

Уровень 1 - наносит 300 урона при взрыве.
Уровень 2 - наносит 450 урона при взрыве.
Уровень 3 - наносит 600 урона при взрыве.

Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек.
Радиус поражения: 400/425/450

Надо знать:

  1. Урон у управляемых мин магический, это значит, что герой в аватаре не получит урона.
  2. У мин время ухода в инвиз послe установки составляет 2 сек.
  3. Имунны к магии.
  4. Легко обнаружить с помощью Gem of True Sight и Sentry Wards.
  5. Так как урон магический, то не надо забывать, что у героев встроенный резист к магии 25% и про артефакты типа Hood of Defiance & Planeswalker's Cloak.
  6. Используйте одиночные Remote Mines как альтернативу Observer Wards, для обзора карты чтоб вас не застали врасплох (генгнули).


Detonate All Remote Mines
Взрывает все управляемые мины. Бонусный атрибут, появляется после 6 лвла.

Надо знать:

  1. Так как он взрывет ВСЕ мины, то если у вас несколько точек с Remote Mines , лучше их выделить на 2 и 3 {Сtrl+2 или Сtrl+3} и взрывать по очереди.
  2. Во время использования происходит анимация модели Squee and Spleen, как бы закапывающегося в землю на 1 сек, не обманывайтесь и не используйте, чтобы избежать повреждений врагов, это всего лишь анимация и не более, урон в таком состоянии вы будете получать все равно.

СкилбилдЫ

  1. Первый Билд как по мне наиболее оптимален, без плюсов, потому что гоблину ХП не надо, всегда есть Suicide Squad, Attack! и можно умирать, не давая опыта и золота противникам. Максимально качаем мины, так как мы минер. Дальше Suicide Squad, Attack!, так как после 6 лвла обычно происходят замесы 5 на 5, и ваш Suicide Squad, Attack! там будет как раз кстати. Далее идут Stasis Trap, так как решать они начинают как раз где-то в это время, когда мины уже не очень, а стан решает против толстых танков. Альтернатива - максить Suicide Squad, Attack!, тоже вариант, тут уже надо смотреть по ситуации и по составу противников.
  2. Второй билд для любителей плюсов и Stasis Trap. Суицид нужно хотя бы раз прокачать, чтоб на вас не сделали First Blood, и если прижмут, так хоть чтоб не отдаться просто так.

Ранний гейм 1-7

Если мы берем его на -AP то денег не очень много, так что тут главное быстрота действий. Покупаем Animal Courier и 3-4 бутылки Lesser Clarity Potion и бежим к верхней руне. Сапоги я не беру и вам не советую, все равно с вашей скоростью бега никого, кроме Rhasta, не догоните. Качаем сразу мины, тут главное не терять ни секунды, ставим мину на месте, где должна появиться руна, пьем Lesser Clarity Potion и, пока подойдут крипы, ставим всего 3 - 4 мины. Гоблину крайне желательно стоять в центре, соло или нет - это не важно. Мины на рунах - это очень хорошо, так как они играют роль вардов и защищают руны от врагов.
Второй скил - это, конечно же, Suicide Squad, Attack!, так как у вас стоят мины уже на одной из точек с рунами, то вам легко вычислить, где появляется руна, а если это будет еще и Haste или Invisibility то это 95% First Blood. Если неудачные руны типа DoubleDamage или Illusion, то тоже отчаиваться не стоит. Вот как раз для этого вы и купил куру, так как взорваться и вернуться на базу не светит, то стоим на центре, получаем опыт, и копим на Empty Bottle. По поводу уровня скажу сразу, у гоблинов обычно уровень маленький, да это и не страшно, главное по 4 уровня Land Mines и Suicide Squad, Attack!. Может показаться, что мало ХП, тогда докупите пару Bracer или Belt of Giant Strength для последующего Necronomicon.

Empty Bottle очень классная вещь для гоблина:

  1. Легко стоять против нюкеров, таких как Aggron Stonebreaker, Boush, Kel'Thuzad, Lion, Zeus и т.д.
  2. Минируя руны, вы постоянно подбираете руны, пополняя заряды в бутылке.
  3. Возможность использовать Haste, Invisibility или Regen, когда надо.
  4. Легче заминировать большим количеством мин.
  5. Если юзать возле фонтана, то сможете быстрее восполнить жизни и ману, и через несколько сек. уже быть в бою, а не стоять и ждать пока пополнится мана.
  6. Если появляется руна DoubleDamage или Illusion, то в принципе она гоблину не нужна, а так можно положить в бутылку, и это уже +400 ХП и +200 Маны.
  7. Первый раз покупается полной, далее надо пополнять в фонтане, или вложить в нее руны. ЛКМ на Empty Bottle потом ЛКМ на руне и она уже в бутылке.
  8. Руна хранится в бутылке 2 мин, далее автоматически используется, после этого у вас в Empty Bottle остается два заряда на восполнение жизни+мана.

На 6-ом берем Remote Mines и минируем центр. Мины удобно все сразу одного типа выделять двойным щелчком ЛКМ и фиксировать на цифре 2 или 3 на клавиатуре. Просто далее буде более удобно перемещаться по карте к минам, и не придется выделять их всех заново, а эти секунды могут стать решающими. После фиксации на клавише 2 двойное нажатие на клавишу 2 сразу перенесет вас ко всем Remote Mines в выделенном месте.

На скриншоте показано цифрами где это лучше делать:

  1. Если играем за Сентинелов.
  2. Если играем за Скуржей.
  3. За обоих, но этот вариант устарел и малоэффективен. Почему? Объясню. Дело в том что, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДАВАЙТЕ УВИДЕТЬ ТО ЧТО ВЫ МИНИРУЕТЕ, И ГДЕ. Противник, увидев хоть одну мину, уже никогда не подойдет или купит Sentry Wards.
    Минирование на склонах очень эффективно тем, что ночью не видно ваш склон с другой стороны (если вашие крепы на другой стороне, само собой). Днем дело хуже, надо выждать момент, пока крипы ваши зайдут на хайграунд противника, в этом может помочь и ускорить поставленная в толпу крипов Land Mines

Теперь я покажу места, где лучше всего минировать:

Нижняя руна, показано, как и где минировать, чтобы её было видно.▲


 

Категория: Гайди | Добавил: allstars (13.08.2008)
Просмотров: 1168 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Бесплатные шаблоны для Ucoz Конструктор сайтовuCoz