Главная | Гайди | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главное Меню
Категории каталога
Мои статьи [4342]
Гайди [38]
Форма Входа
Поиск
Мини-чат
Наш Опрос
Кто сильнее
Всего ответов: 251
Друзья сайта
 
 
 
 
http://megasoft.3dn.ru/forum/34-15632-1
Топ сайтов
 
 
 
 
 
 
Топ сайтов
 
 
 
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
 
Топ сайтов

Статистика
Главная » Статьи » Гайди

Гайд по Mortred - Phantom Asassin
 
Содержание

  1. Предисловие
  2. История
  3. Характеристики
  4. Скилы
  5. Скилл ордер
  6. Тактика
  7. Итем ордер
  8. Союзники - противники
  9. Послесловие


I. Предисловие

До недавнего времени Mortred считалась героем исключительно для дремучих пабов: кэрри, которого не нуб легко загнобит на линии, который совершенно не опасен в ранней-мид игре, который не может нормально фармить и т.п.
Но дота на месте не стоит и в 6.49-6.51 немножко подняли Mortred. Сделано это было как прямо, так и косвенно:

  1. Изменили 1 скилл: он стал круче старого, но об этом ниже;
  2. Страшно порезали Kelen's Dagger of Escape: теперь большинство противников не смогут так легко уйти от Mortred.
  3. Порезали Empty Bottle: это автоматически ослабляет всех героев, которые её берут, но Mortred к ним никогда не относилась, поэтому можно считать, что на общем фоне её подняли.
  4. Изменили Guinsoo's Scythe of Vyse: его и собрать сложнее стало, да и циклонов до хекса не будет.


II. История

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.

III. Характеристики

Параметры-константы:
Сила 17+ 2,05*
Ловкость 23+ 3,15*
Интеллект 13+ 1*
Защита 4
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 310
Атака 23 - 25
Дальность атаки 100
*-прирост с каждым уровнем

Параметры на 1-25 уровнях:


*На 25 уровне параметры даны с учетом прокачки 10 +

Анализ характеристик

  1. Для не силовика неплохой прирост силы;
  2. Очень высокий прирост ловкости, больше только у Terrorblade (3.2);
  3. Очень низкий прирост интеллекта, такой же только у Jah'rakal и Razzil Darkbrew, ниже нет;
  4. Высокая скорость бега, больше у 7 чаров: Nessaj, Magnus, Gondar, Magina, Luna Moonfang, Pugna, Black Arachnia, Slithice;
  5. Базовый урон не варьируется между низким и высоким (23-25), вы точно можете определить, сколько будете наносить урона за удар.

IV. Скилы


Stifling Dagger(Душащий(Удушающий???) Кинжал)
Кидает кинжал, который наносит небольшой урон божественного типа и замедляет скорость движения единицы. Наносит половинный урон героям. Расстояние применения 650 единиц.
Уровень 1 - 40 дмж. 20% замедление. Длится 2 сек.
Уровень 2 - 80 дмж. 25% замедление. Длится 2.75 сек.
Уровень 3 - 120 дмж. 30% замедление. Длится 3.5 сек.
Уровень 4 - 160 дмж. 35% замедление. Длится 4.25 сек.
Манакост: 35/30/30/25
Кулдаун: 10

Blink Strike(Мерцающий удар)
Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц.
Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц.
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек

Blur (Неясные очертания) (пассивная)
Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники начинают мазать при ударах по ней.
Уровень 1 - 7%-ый шанс уворота, контуры размываются
Уровень 2 - 14%-ый шанс уворота, размыто все изображение
Уровень 3 - 21%-ый шанс уворота, видно только силуэт
Уровень 4 - 28%-ый шанс уворота, отображается только тень Mortred
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Coup de Grace (пассивная)
У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет небольшой шанс нанести дополнительные повреждения при атаке.
Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного
Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного

V. Скил Ордер

Уровни 1-11
Против сильного лайна противников
1. Blink Strike
2. Stifling Dagger
3. Stifling Dagger
4. Stats
5. Stats
6. Stats
7. Blink Strike
8. Blink Strike
9. Blink Strike
10. Coup de Grace
11. Coup de Grace

Против не слишком напряжного лайна
1. Blink Strike
2. Stifling Dagger
3. Stifling Dagger
4. Blink Strike
5. Blink Strike
6. Coup de Grace
7. Blink Strike
8. Stats/Stifling Dagger
9. Stats/Stifling Dagger
10. Stats
11. Coup de Grace

Уровни 12-25
12-15. Blur/Stats
16. Coup de Grace
17-20. Stats/Blur
21-25. Stats/Stifling Dagger

На первом уровне берем блинк, что при умелом использовании даст нам возможность избежать ФБ и неожиданных атак с леса.
После этого качаем даггер на 2 для снижения манакоста (на (35-30)/35*100%=14%), увеличения замедления ( на (25-20)/25*100%=20%) и более эффективного добивания крипов - 40 урона на первом уровне мне лично не хватает, а с 80 им добивать легче чем тычкой любого чара (~50 урона). Далее в зависимости от лайна: если у противников сильный лайн, они ведут себя агрессивно, то до 6 уровня качаете +, если нет, то качает блинкстрайк – наш главный скил в начале-середине игры и ульт: нужно готовиться к лесному фарму/ганкам.
Ульт 2 уровня обязательно получить на 11 уровне: с криты могут быть довольно серьёзными (по 300-350 урона) На 11-15 уровнях качаете Blur, если среди противников больше дамаггеров, и + если больше магов: против них уворот качать бессмысленно, ведь он работает только против ударов руками. а они основной урон наносят спеллами. Во втором случае пассивку качаете на 17-20 уровнях.

VI. Тактика

1. Начало игры 1-9 уровни
Думаю, всем известно, что Mortred мягко говоря плохой лайнер. Более-менее нормально простоять помогут:

  1. Хилеры (Demnok Lannik, Rotund'jere, Dazzle): полечат и куру купят;
  2. Герои, способные создавать проблемы даже 2 противникам(Leshrac the Malicious, Nevermore, Viper – хотя такие как правило соло стоят): если против вас не очень опасная связка, то им трудно будет убивать вас под постоянным градом молний, койлов, яда;
  3. Из милишников больше всего подойдут Purist Thunderwrath, Abaddon, Dirge (из-за лечения), но стоять в паре с мили в любом случае нежелательно.

На линию идем с 2 Circlet of Nobility и 4 Ancient Tango of Essifation.
Вообще, на линии даже с хорошим союзников нужно стоять аккуратно: ваша задача набить как можно больше крипов, используйте для этого даггер. Ластхитить вручную, если это чревато потерей более 150 хитов, не стоит. Попытка убить кого-то самому в лучшем случае закончиться неудачно, реализовать это можно, только если противник подставится, на пример, если полезет убивать под вышку/крипов. Но с союзником, особенно если враг один, возможно - главное примерно посчитать сколько урона он(и) смогут нанести вам: если большего вашего текущего хп, то лучше не лезть. Хорошая команда должна помогать Mortred, ганкая её лайн и расставляя Observer Wards.

2. Середина игры 9-16 уровни
Самая интересная, на мой взгляд, часть игры за Mortred. Именно здесь решиться (при более – менее сносном лайнинге) кем она станет: ущербом или действительно лучшим дамаггером в игре. В данный момент чётких лайнов уже нет, начинаются ганки и командные сражения. Наша задача на этом этапе игры – в лейт выйти с минимальным разрывом во втарке с дд противников. Для этого необходимо:

  1. фармить;
  2. по возможности убивать противников;
  3. не умирать.

Основную часть времени вы будете проводить в лесу. При фарме на лайне вы получите намного больше опыта и немного больше денег, чем в лесу, однако туда скорее прибегут противники, оставаться дольше 2-3 пачек крипов опасно. В любом случае необходимо обезопаситься расстановкой вардов. О том, как правильно их ставить, можно прочитать тут. Если у вас есть Helm of the Dominator, то нужно переманить крипа и патрулировать им самые “ганкоопасные” направления.
Чтобы эффективно фармить, необходим хотя бы 1 из таких артефактов:
  1. Vanguard(для леса);
  2. Radiance;
  3. Helm of the Dominator;
  4. Battle Fury.

Если вы увидите, что где-то недалеко от места вашего фарма можно помочь сделать кил, не брезгуйте такой возможностью. Умная команда будет стараться пассивно пулить Mortred: отдавать ей килы и вышки (ведь она должна зарешать лейт). Если же тиммейты не додумались до такой простой вещи, не стесняйтесь стилить у них фраги (только не у таких же плохо фармящих лейтовиков). В ганге нужно помнить о том, что лучше не умереть и не убить, чем убить и умереть. Кроме того, не нужно бежать гангать другой конец карты, не нужно пытаться убивать в тех ситуациях, где можно не убить, а ещё хуже отдаться. Вам нужны 90-100% килы.
Помните! При смерти часть золота будет потеряна. Постоянные смерти в начале игры оттянут появление артефактов, помогающих фармить, а это, в свою очередь, не даст нормально подготовиться к лейту.

Командные сражения
Хотя вы и лесник - фармер, в них необходимо участвовать, ведь команде трудно играть 4 на 5, да и Mortred уже кое-что может. Если начинаются пуши - мордред не должна быть с тимой сначала, свиток ТП придуман не зря, нужно фармить до последнего момента. Но не наглейте - даже со своим первым серьезным артефактом вы все еще не главный игрок на поле боя. Ваша задача в большинстве случаев - добивание убегающих врагов. Если вы видите, что битва явно проиграна, не жертвуйте собой, пробуйте минимизировать столкновение. Смерть не поможет вашей команде.

3. Конец игры (16-25 уровни).
И сейчас не стоит первому начинать сражение, очень важно незаметно зайти, хорощо зайти юзнув БКБ. Убивать сначала магов (2-3 секунды на каждого), затем ДД и потом танков. Очень будет полезен масовый ульт (Энигма, Магнус, Дерево), тогда можно выбить опасных противников сразу. В это время Mortred начинает овнить, деньги текут рекой: за убийства героев, крипов, лесных зверей, рошана. Но все равно следует соблюдать осторожность, не нужно кидаться на 3 врагов в стиле Рембо. Не запускайте фарм: наша цель добраться-таки до фуллпака, варианты которых и порядок сборки следуют ниже:

VII. Итем Ордер

Итем ордеры указаны в порядке убывания частоты использования!

Первый вариант втарки, рассчитанный на херокил(60% игр)


- даст значительное увеличение DPS в мид-гейме, поможет хирокиллить. Не забывайте пользоваться возможностью переключать триды с силы на ловкость и обратно: когда убиваете вы, они должны быть на ловкости (для увеличения наносимого урона), когда вас - на силе (для увеличения хитов).
- лучший артефакт на урон для Мортред.
- для жесткого лайфстила – 40% со включённой активкой и живучести - 475 хп и 5 армора.
Скорее всего где-то здесь игра и закончиться, но если этого не произошло собираем второй Monkey King Bar и Assault Cuirass (если её ни у кого ещё нет) или Heart of Tarrasque.

Второй вариант втарки, рассчитанный на фарм(30% игр)


Cхема этого варианта сборки:

А вот два максимально отличных варианта этого итембилда:

Категория: Гайди | Добавил: allstars (13.08.2008)
Просмотров: 1069 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Бесплатные шаблоны для Ucoz Конструктор сайтовuCoz