Dirge - The Undying Дирж, Мертвец Considered to be an exceptionally filthy and despicable specimen by all who encounter him, including his fellow zombies, Dirge has wandered in from the wastes outside to serve the Lich King in hopes of finally obtaining a place of acceptance amongst the Undead masses. While he is still considered to be unpleasant as ever by the rest of the Scouge, his horrifying abilities, which include raising self-replicating lesser ghouls and spreading vile, rapidly communicable plague throughout the enemy ranks, are unquestionably powerful and may just give the Scourge the edge they need to complete their unholy conquest and for all.
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.

Стартовые характеристики героя: Strength: 25 + 2.6 Agility: 10 + 0.8 Intelligence: 27 + 2.8
Attack Range: 100 (melee) Movespeed: 310 Damage: 59 - 67 Armor: 2.40(12%) Hp: 625 Mana: 351 Attack speed: High (1,55)
Плюсы и минусы + Большой базовый запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто + Высокая стартовая скорость передвижения + Неплохая стартовая скорость атаки + Небольшой куллдаун спеллов + Два вида лечения, посему согнать с линии сложно, плюс неплохо помогает на дабл-лайне + Один из лучших лесников доты + Один из лучших пушеров доты + Неплохой герой поддержки, если правильно одеть
- Герой ближнего боя - В лейте слаб - Очень зависит от маны, при этом имеет невысокий интеллект - Руками сделать почти ничего не может - Зомби "кормят" противника и очень вкусно
Способности:
Raise Dead (Поднять зомби) Поднимает из земли зомби, во имя служения Плети. Во время битвы, после 6-ти ударов каждый зомби порождает ещё одного точно такого же зомби. Живут они 30 секунд, после чего их прах возвращается обратно в землю, а освобождённая душа лечит хозяина на 50 ХП.
- уровень - 1 зомби, стоимость - 100 маны
- уровень - 2 зомби, стоимость - 120 маны
- уровень - 3 зомби, стоимость - 140 маны
- уровень - 4 зомби, стоимость - 160 маны
Откат: 30 секунд
Подробнее Параметры каждого зомби (не зависимо от уровня скилла): Жизнь: 400 Скорость: 300 Денежная награда: 39-49, Hand of Midas не работает. Атака: ближняя (100), piercing, 37-45 Защита: -2, heavy Опыт: 31
- Хотя каст и быстрый, но зомби надо 1-2 секунды, чтобы подняться. Расчитывайте на это.
- Не зависимо от того, какое поколение представляет отдельно взятый зомби (рождённый скиллом, или после 6 ударов, или после 6 ударов рождённого после 6 ударов...) все они умрут ровно через 30 секунд после появления первой партии. Причём каждый испустит лачащий черепок на 50 ХП.
- Черепки летят медленно, примерно со скоростью 400. Учтите это, когда будете с тревелами убегать от врага (скорость 395).
- Атака у зомби колющего типа, тоесть они наносят уменьшенный урон зданиям и повышенный крипам. Таким образом можно очень удобно и приятно фармить, снося по 2 волны с одной партии.
- Зомби при смерти дают довольно немало опыта противнику, а так же деньги. Использовать их на линии в начале игры не самая умная мысль, разве что выйдет их хорошо контролить и отводить умирать куда-подальше.
- Дирж с двумя зомби отлично разбирается с лесными зверушками низкого уровня, поэтому скилл качается в приоритете, если в планах идти в лес. Так же хорошо работает стратегия отсыла зомби к лесному спавну, а самому при этом держать линию. Экспы не будет, зато добавится золота и сотня-другая хелсов.
- C 4-мя зомби и небольшом эквипе Дирж может сам осилить Рошана уже на 10-м левеле. Об этом стоит помнить.
- Зомби великолепно могут окружить противника и не дать ему уйти.
- Скилл неплохо сочетается с Soul Rip, для гангов и неожиданных лесных встреч.
- Когда Диржа преследуют и есть достаточная фора, то он может вызвать зомби и постараться преградить путь противнику. В любом случае через 30 секунд он получит +200 хелсов, тоесть это, обычно, оправдано.
- Может спасти от ультов Luna Moonfang и Yurnero
- Что делает Raigor Stonehoof с волной крипов и зомби рассказывать не буду
- Скорость зомби 300, скорость Диржа с тревелами - 395. Тут есть маленький секрет. Находится он справа от миникарты. Это - построение. Если у вас установлено построение такое:
 то Дирж будет идти со скоростью своих зомби, тоесть 300. Но если кликнуть и поставить такое:
 то зомби будут тащиться сами, а герой спокойно побежит по своим делам. Учтите этот момент, когда будете догонять или убегать от кого-то.
Soul Rip (Вырывание Души) Перенаправляет потоки жизненной энергии между целью и всеми находящимися рядом юнитами. Если цель - друг, то он будет излечён, а если враг, то получит урон.
- уровень - 5 юнитов максимум, стоимость - 50 маны
- уровень - 10 юнитов максимум, стоимость - 75 маны
- уровень - 15 юнитов максимум, стоимость - 100 маны
- уровень - 20 юнитов максимум, стоимость - 125 маны
Откат: 30 секунд
Подробнее Очень неплохой нюк или хилка, в зависимости от надобностей. Для использования нужно немного приловчится. Работает следующим образом: Кастуется на цель. После этого к цели со всеми видимыми юнитами (но не более максимума, указанного в описании) в радиусе 1000 устанавливается связь. Если цель - враг, то она получает 25 урона от каждой связи. Если друг - то лечится на 25 от каждой связи. Таким образом скилл оперирует величинами 125/250/375/500 чистого лечения или грязного магического урона. Каждый юнит, с которым установленна связь получает 25 единиц магического урона. Юнитами могут быть все существа, внезависимости от фракции, кроме курьеров.
- Скилл в основном пригоден для стояния на линии. Нужно уже на месте определиться, будет ли он использован для лечения или для атаки. Я предпочитаю атаковать или лечить своего союзника.
- В мидле-лейте Soul Rip понемногу теряет свою актуальность.
- Отлично сочетается с первым скиллом (Raise Dead) и ультой. Зомби сходу дают 125 урона, а если подождать 6 ударов, то в лесу при отсутствии других юнитов можно изменить баланс ХП с противником на 225 единиц (без учёта ульты и резистов).
Heartstopper Aura (Останавливающая сердце аура) Смертельное дыхание Dirge наносит каждому врагу в радиусе 250/500/750/1000 урон, равный 1% от максимальной жизни в секунду. Пассивное.
- уровень - радиус 250
- уровень - радиус 500
- уровень - радиус 750
- уровень - радиус 1000
Подробнее Очень интересная штука. Демажит как и радик каждую секунду. С радиком стыкается полностью. Далее списком:
- Скилл очень неплохой в начале игры, когда все стоят на линиях и пытаются как-то качаться и фармить. Для героя с 600 стартовых ХП это будет 6 урона в секунду или 180 в 30 секунд, или 360 в минуту, при этом совершенно без затрат маны.
- Огромный радиус на 4-м левеле скилла позволит отогнать врага дальше расстояния получения опыта, а любые потуги в обратном направлении будут караться.
- В лесу позволяет мило и приятно собирать к себе сразу несколько спавнов, чтобы маложивущие зомби не тратили время на переходы.
- Аура хорошо "светит" Диржа, поэтому ему трудно с ней неожиданно вырулить из-за угла.
- В лейте аура рулит тем, что значительно превышает реген противника, особенно одетого через бустеры. Таким образом можно добивать.
Plague (Чума) Заражает чумой врага, тем самым замедляя его передвижение на 30% и увеличивая наносимый ему урон. Все вражеские герои в радиусе 200 от заражённого так же заболевают. Длительность 5 секунд.
- уровень - 25% дополнительного урона, стоимость - 100 маны
- уровень - 30% дополнительного урона, стоимость - 125 маны
- уровень - 35% дополнительного урона, стоимость - 150 маны
Откат: 45 секунд
Подробнее
- Скилл имеет очень маленький кулладун как для ульта, поэтому он обычно есть, когда нужен.
- 30% замедление на 6-м уровне за 100 маны - это именно то, что нужно настоящему гангеру
- Дополнительный урон, который получает жертва имеет параметр "дивайн", тоесть не снижается никакой бронёй. Отлично подходит для фокусов опасных противников, хотя ещё лучше подойдёт для фокуса второстепенных героев, которых придётся долбать несколько секунд действия ульты.
- Black King Bar, Linken's Sphere и пурж могут защитить только от замедления, но не от дополнительного урона.
- Отлично смотрится эффект заражения вместе со скиллами "стягивания" у Darchrow, Ish'kafel, Magnus и Mogul Kahn
- Может помочь уйти при гангах.
Скилл Ордер
|