Вступление.
 Terrorblade the Soul Keeper (далее по статье ТБ, Террор, Кипер) (для карты версии 6.46b, WarCraft3 TFT версии 1.21e)
ИсторияTerrorblade - брат близнец Magina. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
Характеристики
 Сила - 15 + 1.9 Ловкость - 22 + 3.2 Разум - 15 + 1.75
Здоровье - 435 Мана - 195 HP Regen - 0.70 Mana Regen - 0.61
Атака - 48-54 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.23
Скорость - 320 Защита - 5.1
Навыки
Soul Steal(Похищение души) Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду Манакост: 45 Кулдаун: 12 сек
Conjure Image(Вызов иллюзии) Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд. Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона Манакост: 70/85/100/115 Кулдаун: 16 сек
Metamorphosis(Превращение) Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550. Уровень 1 – Длится 30 секунд Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья Манакост: 125/115/107/100 Кулдаун: 180/165/150/135 сек
Sunder(Обмен душами) Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц. Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья Манакост: 200/100/0 Кулдаун: 200/120/60 сек
Плюсы/Минусы персонажа
Плюсы:
- Один из самых жестких дд
- Сильное соло
- Хорошо чувствует себя в лесу
- Самый высокий дпс (Damage per second - Урон в Секунду)
- Маленький разнос урона
- По приросту характеристик на 3м месте(6.85) после Гуля и Дазла
- Второй по базовой скорости бега герой(320), уступает только Хаос Найту(325)
- Иллюзионист
- 2-режимная дистанция атаки - 100 и 550.
- Специфический ульт обуславливает непредсказуемость, тактичность и выживаемость Соул Кипера.
- Получает опыт как милишный герой, но может быть ренжевым.
Минусы:
- Сильно зависит от втарки со всеми вытекающими.
- Игра этим персонажем требует очень хороших и сплоченных действий команды (это не явный минус, но требует определенной сноровки).
Порядок прокачки Навыков (СО)
Данный СО является очень эффективным, выходя из следующих соображений:
- Conjure Image на единичку вначале: это позволяет избавиться от такой неприятности как попытка сделать ФБ – отправляем копию вперёд, или в лес рядом с линией. Так же используем копию для разведки, пробивания руны. Максить иллюзии в начале нет смысла. Производительность двойников близка к нулевой, т.к. дамаг у них будет меньше чем у крипов да и сносятся они быстро.
- Soul Steal и Attribute Bonus: плюсы увеличивают как количество здоровья, так и возможность его восстанавления. Выкачка жизней это будущее нашего фарма, чем раньше мы замаксим этот скил, тем быстрее уйдём фармиться.
- Metamorphosis на 4ом: надо иметь хотя бы минимальную возможность нанести урон с расстояния + иметь возможность хитрить и путать противника своей копией.
- Sunder на своих левелах: ульт – 50 (а то и больше) процентов тактичной игры террорблейда (в конце концов, это наша выживаемость), наличие этого инструмента обязательно всегда.
Важная деталь - такой СО берется когда ТБ стоит соло! В других ситуациях(лес с первого уровня) СО может смотреться иначе - сосалка на 1-2ечку, статы и иллюзии.
Начало, наши первые шаги...
С чем выйти на линию. В начале скупаемся так: 2 Circlet of Nobility и 1 Ancient Tango of Essifation или 4 Ironwood Branch, 1 Circlet of Nobility, 1 Ancient Tango of Essifation. Оба варианта, считаю одинаково полезными – сёрклиты нужны для последующих Wraith Band (так же +4 к статам вначале это очень хорошо для нас), а ветки и сёрклет это +6 к статам – ничуть не хуже, с учётом того, что всего лишь одну ветку придется продать для замену на второй сёрклет. Я не считаю нужным покупать более 1ого танго, так как наш навык даст нам сколько угодно ХП. Так же считаю важным заметить, что нам не требуется регенерация маны в любом виде.
Поведение на линии. Для начала, при подходе к линии, очень полезно вызвать копию и пустить её вперёд в коридор или ближний лес – это может спасти вашу жизнь, жизнь союзника на линии. Основная задача в самом начале – не умереть, а быстро набрать заветный 7ой уровень, так как он даст нам возможность фармится в лесу, не возвращаясь на базу.
У ТБ неплохое соло, стоит против таких монстров как Boush, Viper, Nevermore, Nortrom. Опасно, но "вечный" хил позволит нам не покидать линию вплоть до появления денег на первый дорогой итем. Главное наблюдать за маной противника и знать, что и когда он может в вас запустить. Хиляйтесь об крипов, т.к. враг может отойти на дистанцию более 500 единиц и хил сорвется, а вот у крипа насосаться можно по максимуму. Также сосалкой можно добить убегающего на понтах героя.
Если у вас все хорошо, т.е. вас не могут прогнать с линии и "ласт хит идет от сердца" (Фобос) то ждите в скором будущем (буквально через пару сек, если вы опытный дотер вы знаете это чувство =)) ) общения с вражескими гангерами. Да у вас ест ульт, но не надейтесь на него, у вас еще слишком мало хп, комбинации из нюкеров или слоу демагеров ( Zeus/ Boush, Shendelzare Silkwood/ Akasha, Kel'Thuzad/ Lesale Deathbringer, Mercurial/ Crixalis и проч.) положат вас за пару сек, вы либо не выйдите из стана, либо будете бегать как дурак со скоростью безногой Rhasta пытаясь обменяться хп, естественно у вас ничего не получиться. Поэтому в такие моменты важно осознать, что находиться на линии более не безопасно и делайте ноги в лес.
Артефакты на период Для террорблейда есть несколько веток айтем билда. Тактически, они все разные, но их можно комбинировать, это сильно влияет на поведение противника, так как он не знает, что можно ждать после покупки того или иного артефакта. Итак, как мы помним, на первой стадии мы выходили на линию втареными на сёрклеты и/или ветки. В начале второй стадии будет очень хорошо, если мы купим себе Boots of Speed и 2-3 Wraith Band: сапоги удовлетворят естественную необходимость в передвижении, а вресбанды это скорость атаки и плюс к урону. После долгого и продуктивного фарма описанного выше, мы можем иметь следующие айтемы:
- Radiance – этот и так прекрасный арт, даёт просто имбовский фарм террорблейду, так как наши копии тоже имеют и эвейжен и ауру урона. Radiance это самый сильный и простой способ МНОГОКРАТНО увеличить фармерские способности ТБ. Основное достоинство - каждая копия в одиночку может вынести одну точку с респом, но на уровне 13-14ом. Исключения: големы, на них не действует аура урона, придется помочь; точки с малыми сатирами – пурга смерть иллюзий; две самые жирные точки на карте – копии слишком слабые. Сам террор в это время фармит коридоры, или наоборот – террор несёт лес, а копии на коридоре, или вы всей толпой чистите лес. Итог один: каждые 8-10 мин такого фарма - новый арт за 5к, так как зачистка (сам ТБ + копии), скажем, юго-восточного леса длится секунд 50, а в среднем приносит 500-600$. И к тому же, правильно распорядившись копиями, вы можете легко избежать ловушки, или же наоборот – попалить и убить противника. Главное помнить – радик это не инструмент для однозначного убийства, его основная задача – увеличить фарм. С Радиансом мы имеем хорошие возможности убивать (урон, копии, другая форма, ульт), но всё равно у нас очень мало здоровья. Много кто сливается в этот момент, считая, что он уже стал достаточно сильным для соло убийств.
- Eye of Skadi – один из классических типов развития ТБ. Имеем достаточное кол-во здоровья для соло убийств, хорошее кол-во маны даёт нам возможность часто использовать иллюзии и всегда при этом иметь ульт (до 16ого уровня это важно), так же имеем замедление на расстоянии, через использование Формы демона. Одним словом – артефакт, который уже позволяет серьёзно убивать и при этом не быть убитым. Главная особенность покупки этого артефакта на ранней стадии – команда переходит в резкий пуш/генг, где ТБ может уже реализовать себя как слоу/семи-танк/демагер. Преимущество соло выходов очевидно – и не убежишь (без блинка) и не убьёшь (ульта).
- Diffusal Blade – переходящий в Manta Style. Очень приятное орудие для террорблейда: даёт нужное замедление (хоть и 10 штук всего) плюс наши иллюзии в мили форме так же палят ману. В то же время Manta Style даёт ещё больше иллюзий, которые, в сочетании с иллюзиями *собственного производства*, сжигают огромное кол-во маны. Эти айтемы позволяют решить извечную проблему с магами противника. ВНИМАНИЕ, стоит помнить, что использование Manta Style снимает с нас форму демона. Момент не приятный, зато на нём строится одна очень неплохая тактика, описанная в следующем абзаце.
- Kelen's Dagger of Escape – этот всеобщий универсальный артефакт (“вторые эгисы”) делает ТБ очень страшным и практически не контрящимся противником. Иногда имеет смысл окупать сразу вторым серьёзным артом. Помимо стандартных любимых свойств (уходим из опасных точек, врываемся в битву, догоняем противника), дагер имеет особое значение для террорблейда – мы теперь можем в одно мгновение оказаться рядом с противником (не имеет значение текущая форма – мили или ренж) и, обменявшись душами, получить полное здоровье. Так же, дагер прекрасное дополнение для двух предыдущих айтемов: Eye of Skadi и Radiance – оказаться рядом с противником всегда легко, даже имея ренж форму; Manta Style – одно из самых жестоких сочетаний: вылетаем на противников (можно на нескольких) в ренж форме и с иллюзиями, а когда остаётся совсем мало жизней делаем блинк вплотную, обмен душами, делаем копию своей абилкой и ещё 2 копии через манту, в итоге получается две волны иллюзий - для не толстых чаров супорта (даже если их несколько) и ренжевых ДДшников которые не позаботились о своей защите это означает смерть.
Итак, почему же лидирующее место в нашем списке веток занимает именно Radiance? Radiance – это жестокий фарм, который решает всегда. Более того, все альтернативные раскачки можно вывести из той же ветки с радиком, но при этом, ещё заметно упростив себе жизнь, так как все остальные ветки намного слабее в финансовом плане, чем радианс.
|